Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) признала ненадлежащей рекламу препарата «Колдрекс» («Coldrex») производства ЗАО «ГлаксоСмитКляйн Хелскер», сообщается на сайте службы.
Телевизионные рекламные ролики препарата, транслировавшиеся в 2009 году, содержат указания на то, что «Колдрекс» помогает улучшить самочувствие и справиться с симптомами респираторных заболеваний, говорится в сообщении ФАС.
В частности, в конце каждого ролика показана упаковка лекарства с одним из следующих утверждений: «Coldrex Юниор сильнее детской простуды», «Coldrex сильнее вашей простуды» и «Coldrex сильнее вашей простуды и гриппа».
Эксперты ФАС проанализировали эти утверждения с помощью толкового словаря Ожегова и пришли к мнению, что реклама препарата создает впечатление о гарантии положительного действия лекарственного средства. Подобная гарантия противоречит пункту 8 части 1 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
В итоге комиссия ФАС признала указанную рекламу «Колдрекса» ненадлежащей и предписала прекратить ее дальнейшее распространение. Собранные комиссией материалы переданы уполномоченному должностному лицу ФАС для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ЗАО «ГлаксоСмитКляйн Хелскер».
Источник medportal.ru
Sorry you must register to comments in this post