Подавляющее большинство так называемых освежающих чайных напитков в бутылках содержат минимальное количество заявленных в названиях составных частей. Вместе с тем в них слишком много сахара. В заблуждение нас вводит неправдивая реклама готовых фруктовых чаев, которые заполонили полки магазинов, утверждают защитники прав потребителей из компании Foodwatch.
Эксперты международной неправительственной организации Foodwatch провели исследование продукции нескольких производителей и сделали заключение, что на самом деле, под фруктами, заявленными в названиях холодных чайных напитков, как правило, скрываются обычные ароматизаторы. А реальное содержимое чая, известного своими антиоксидантными свойствами, составляет иногда меньше одного процента. Вместе с тем к напиткам щедро добавляют сахар, количество которого в напитках просто зашкаливает.
В частности, в исследовании критикуются такие производители, как Nestle, Lіpton, Volvіc, Gerolsteіner. Например, в напитке из зеленого чая с лимоном и физалисом сам чай составляет лишь 15 процентов, а следов физалиса вообще не обнаружили – лишь ароматизаторы. При этом изображенный на упаковке физалис вводит в заблуждение потребителей. Кроме того, как оказалось, в двухлитровой упаковке такого готового чайного напитка содержится целых 47 кубиков сахара.
Организация Foodwatch призывала потребителей остерегаться обманчивой рекламы и упаковок, которые обещают «целительную силу природы», «освежающий эффект» и «хорошее самочувствие». Эксперты рекомендуют: лучше всего приготовить любимый чай самому и добавить в него естественные сушеные фрукты или травы для вкуса.
Источник medpulse.ru
Leave Your Comments Below