
По утверждению психолога, периодическое отключение от канвы липучих сериалов помогает поддерживать к ним постоянное внимание и интерес.
Вызывающие, как правило, раздражение перерывы на рекламу во время любимых телесериалов лишь усиливают наслаждение от «мыльных опер». К такому выводу, как сообщает газета «Дейли телеграф», пришли ученые Калифорнийского университета на основе эксперимента с несколькими группами зрителей.
По утверждению психолога, специалиста по маркетингу Лейфа Нельсона, периодическое отключение от канвы липучих сериалов помогает поддерживать к ним постоянное внимание и интерес.
Исследуемые смотрели как демонстрировавшиеся непрерывно, так и прерываемые рекламой ленты, и всякий раз участники последнего эксперимента, которым очень не нравились «посторонние назойливые кадры», получали все же большее удовольствие от просмотра.
Подобный же результат отмечен и при демонстрации анимационных лент и документальных о природе. Причем, перерывы, как выяснили ученые, не обязательно могут быть рекламными. Любое временное произвольное прерывание фильмов оказывает такой эффект на телеаудиторию.
Борис Зайцев
Источник itar-tass.com
Leave Your Comments Below